В 2011 году R06A пришел на смену двигателю K6A, выпускавшемуся с 1994 года. В новом двигателе инженерам Suzuki удалось уменьшить габариты и вес, улучшить экономичность и сделать его более экологичным.
Двигатель R06A — это 0,7-литровый (658 см³) рядный трёхцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), 12 клапанами и системой изменения фаз газораспределения (VVT). Он выпускается в версиях с атмосферным и турбированным наддувом и используется на многих автомобилях марки Suzuki, а также других производителей, Mazda, Nissan и Mitsubishi.
На Suzuki Alto 8 поколения устанавливали три варианта двигателей:
Более подробная информация о комплектациях Suzuki Alto здесь.
Обновленный двигатель, который устанавается на Suzuki Alto 9-го поколения, имеет измененные размеры цилиндро-поршневой группы и увеличенную до 12,0:1 степень сжатия. R06D выпускается только в атмосферной модификации.
По современным меркам двигатель R06A достаточно простой и неприхотивый, при правильном обслуживании ресурс двигателя более 200000 км. Основное обслуживание сводится к своевременной замене масла и фильтров, а также свечей зажинания. Информацию по расходникам и периодичности их замены ты найдешь в таблице запчастей.