Если у тебя комплектация с вариатором, то на твоем автомобиле установлен вариатор модели Jatco CVT7 (другое обозначение Jatco JF015E).
Такой вариатор ставится на множество автомобилей: Suzuki Alto, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Solio, Suzuki Wagon R, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Dayz, Renault Fluence, Renault Kaptur, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space, Лада Веста и других. То есть существует целая куча модификаций данного вариатора под разные модели.
По существующей статистике, вариатор Jatco JF015E на «полноразмерных» автомобилях ломается после 120-150 тыс. км. Основные проблемы связаны с поломкой солнечной шестерни, пробуксовкой ремня и износом конусов, выходом из строя соленоидов-регуляторов гидроблока, поломкой подшипников ведущего и ведомого вала, а также износом редукционного клапана маслянного насоса. Учитывая, что Suzuki Alto весит в 2 раза меньше среднестатистического авто, а крутящий момент на наших малышах всего 58 Нм, то можно надеяться на несколько большие пробеги вариаторов JF015E.
Чтобы продлить срок службы твоего вариатора, соблюдай следующие рекоментации:
Информация по замене масла в вариаторе есть в этой статье. Помни, что своевременное обслуживание вариатора твоего автомобиля, залог его долгой службы.