SUZUKI ALTO


полезная информация об автомобиле

Вариатор Suzuki Alto (Jatco JF015E)

Если у тебя комплектация с вариатором, то на твоем автомобиле установлен вариатор модели Jatco CVT7 (другое обозначение Jatco JF015E).

Такой вариатор ставится на множество автомобилей: Suzuki Alto, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Solio, Suzuki Wagon R, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Dayz, Renault Fluence, Renault Kaptur, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space, Лада Веста и других. То есть существует целая куча модификаций данного вариатора под разные модели.

По существующей статистике, вариатор Jatco JF015E на «полноразмерных» автомобилях ломается после 120-150 тыс. км. Основные проблемы связаны с поломкой солнечной шестерни, пробуксовкой ремня и износом конусов, выходом из строя соленоидов-регуляторов гидроблока, поломкой подшипников ведущего и ведомого вала, а также износом редукционного клапана маслянного насоса. Учитывая, что Suzuki Alto весит в 2 раза меньше среднестатистического авто, а крутящий момент на наших малышах всего 58 Нм, то можно надеяться на значительно большие пробеги вариаторов JF015E.

Чтобы продлить срок службы твоего вариатора, соблюдай следующие рекоментации:

  • не стартуй с «тапкой в пол» на каждом светофоре
  • меняй жидкость в вариаторе каждые 30-40 тыс. км
  • при замене жидкости и фильтров используй только качественные компоненты
  • в морозы прогревай вариатор до 15-20°C (12-15 минут)

Информация по замене масла в вариаторе есть в этой статье. Помни, что своевременное обслуживание вариатора твоего автомобиля, залог его долгой службы.

Замена вариатора

При замене вариатора нужно искать вариатор именно для двигателей R06A. Вариаторы от других моделей могут отличаться внутрянкой (разное количество зубьев, шлицев и т.п.), «колоколом», местами крепления к кузову автомобиля, а также гидроблоком и прошивкой блока управления. Также, различия имеют вариаторы переднеприводной и полноприводной комплектаций авто.

Полезная информация

  • Полезная информация...